fbpx
+38 050-457-95-94 +38 096-720-10-83 Ukraine, Dnipro, GMT +03:00

Puppies

Puppies "E" 2019

May 15, 2019

Puppies "F" 2019

July 07, 2019

Puppies "D" 2018

Puppies "B" 2017

Puppies "A" 2016

Every Rhodesian Ridgeback puppy is different. Choose a Ridgeback puppy should on exterior and on character. You need to decide on the sex of your future pet. According to your desire competent, conscientious breeder will provide and recommend the most appropriate kids out of a litter.

Due to cleanliness and short hair, the dog is suitable for keeping at home. This is one of the most convenient breeds for keeping in apartment or in the private house. Adult dogs require minimal care, they are very neat and cleanliness.  Ridgebacks – are shorthair breed, their dense and thick hair without undercoat has no smell.

This is a real find for those who want to grow a pet that distinguishes remarkable intelligence and poise.  Ridgebacks from an early age gain strength, become strong and hardy. With them you can safely walk without a leash and try all kinds of training.  In addition, the representatives of this breed have good health, athletic and perfectly manifest themselves in a variety of dog sports and racing.

Despite African origin, Ridgebacks tolerate climate change well. Thanks to this feature, they have spread around the world and gained great popularity and recognition.

Do you want to buy a Rhodesian  Ridgeback puppy profitable and safe? We are glad to present you a wide choice of these amusing bright pets on the website “Kiswahili Ridgeback”. We are engaged in this breed for 8 years, every puppy for us, as own child, to whose we want give all the best.

Speaking of kids. Ridgeback puppies get along well with them. Their friendliness knows no bounds, the dog will be for you and your baby wonderful companion and protector. Puppies are very playful, affectionate and full of energy.

At the same time you can not worry about the fact that the kindness of Ridgebacks will spread to strangers. With strangers, these puppies behave with restraint, showing a cautious greeting.

Buying the offspring of African lion dog in the kennel “Kiswahili Ridgeback”, you can be sure that your house to settle completely healthy, vaccinated and well-groomed four-legged.

Do you want to grow a Champion who will take prizes at exhibitions? To buy a Rhodesian Ridgeback puppy from kennel “Kiswahili Ridgeback” – means to enlist the professional and long-term support of specialists.  They help learn to determine and effectively demonstrate dignity of dog.

We sell purebred Rhodesian Ridgeback puppies, reached 2-3 months. This is the optimal age for a change of scenery and the beginning of getting used to you as a beloved and only owner.

When buying Rhodesian Ridgeback puppies the price includes:

  • Personal card of the puppy, which provides information about its origin;
  • Veterinary certificate with list and schedule of required vaccines;
  • Consultation of the veterinarian on care and feeding;
  • Training assistance from experienced professionals;
  • Round-the-clock support throughout the life of the pet.

Schedule an appointment for viewing

fbpx
+38 050-457-95-94 +38 096-720-10-83 Украина, Днепр, GMT +02:00

Щенки

Щенки "G" 2020

22 января 2020

Щенки "F" 2019

07.07.2019

Щенки "E" 2019

15.05.2019

Щенки "D" 2018

Щенки "B" 2017

Щенки "A" 2016

Каждый щенок родезийского риджбека индивидуален. Выбирать щенка риджбека следует и по экстерьеру, и по характеру. Нужно определиться и с полом Вашего будущего питомца. По вашему желанию грамотный, добросовестный заводчик выделит и порекомендует из помёта наиболее подходящих малышей.

Благодаря чистоплотности и короткой шерсти, животное подходит для содержания в домашних условиях. Это одна из самых удобных пород для содержания в квартире или в частном доме. Взрослые собаки требуют минимального ухода, они очень аккуратны и чистоплотны.  Риджбеки – короткошерстная порода, их плотная и густая шерсть без подшерстка не имеет запаха.

Это настоящая находка, для тех, кто хочет вырастить питомца, отличающего недюжинным интеллектом и уравновешенностью.  Риджбеки с самого раннего возраста набираются сил, становятся крепкими и выносливыми. С ними можно спокойно гулять без поводка и пробовать всевозможные виды дрессировок.  Кроме того, представители этой породы обладают крепким здоровьем, спортивны и прекрасно проявляют себя в разнообразных видах собачьего спорта и бегах.

Несмотря на свое африканское происхождение, риджбеки хорошо переносят перемену климата. Благодаря этой особенности они распространились по всему миру и завоевали большую популярность и признание.

Хотите купить щенка риджбека родезийского выгодно и безопасно? Рады представить вам богатый выбор этих забавных ярких питомцев на сайте «Kiswahili Ridgeback». Мы в породе уже 8 лет, каждый щенок для нас, как собственный ребенок, которому хочется дать все лучшее.

Кстати, о детях. Щенки риджбека прекрасно ладят с ними. Их дружелюбие не знает границ, собачка станет для вас и вашего крохи замечательным компаньоном и защитником. Щенки очень игривы, ласковы и полны энергии.

При этом можно не беспокоиться о том, что доброта риджбеков распространится на чужих людей. С посторонними эти щенки ведут себя сдержанно, проявляя осторожное приветствие.

Покупая потомство львиной африканской собаки в питомнике «Kiswahili Ridgeback», вы можете быть уверены, что в вашем доме поселиться абсолютно здоровый, ухоженный и   привитый четырехлапый.

Хотите вырастить Чемпиона, который будет занимать призовые места на выставках? Купить щенка родезийского риджбека из питомника «Kiswahili Ridgeback» – значит заручиться профессиональной и длительной поддержкой специалистов хендлинга.  Они помогают научиться определять и эффектно демонстрировать достоинства собаки.

Мы продаем чистокровных щенков родезийского риджбека, достигших 2-3-х месяцев. Это оптимальный возраст для смены обстановки и начала привыкания к вам, как к любимому и единственному хозяину.

При покупке щенков родезийского риджбека цена включает:

  • Персональную карту щенка, в которой приводятся данные о ее происхождении;
  • Ветеринарное свидетельство с перечнем и графиком необходимых вакциин;
  • Консультацию ветеринара по уходу и кормлению;
  • Помощь в дрессуре от профессионалов с опытом;
  • Круглосуточную поддержку в течение всей жизни питомца.
При использовании любых материалов сайта монопородного питомника Родезийских Риджбеков “Kiswahili Ridgeback” указание источника Kiswahili Ridgeback https://kiswahili.com.ua/ обязательно. При использовании фотоматериалов Kiswahili Ridgeback, содержащих вотермарк (изображение торговой марки), их сохранение при использовании обязательно.

Назначить встречу для просмотра